Закрыть меню
    Новости дня

    Москвичам дали прогноз погоды на начало ноября

    31.10.2025 15:30

    Вдова лидера «Ласкового мая» захотела зарегистрировать товарный знак «Юрий Шатунов»

    31.10.2025 14:00

    Взятие Красноармейска назвали делом времени

    31.10.2025 12:30

    Вооруженный мачете россиянин изрубил бывшую жену и ее нового ухажера

    31.10.2025 11:00

    Названы главные ошибки во время завтрака

    31.10.2025 09:30
    • Из жизни
    • Путешествия
    • Забота о себе
    Пятница, 31 октября
    НовостиНовости
    • Главная
    • Россия
    • Мир
    • Бывший СССР
    • Культура
    • Экономика
    • Культура
    • Спорт
    НовостиНовости
    Дом»Интернет и СМИ»Названо важное различие между зумерами и миллениалами

    Названо важное различие между зумерами и миллениалами

    20.08.2025 18:00Комментариев нет1 Мин. Чтение

    ВКонтакте раскрыли различия в выборе стикеров и эмодзи разными поколениями

    Представители разных поколений по-своему относятся к выбору эмодзи и стикеров при общении в социальных сетях. Об этом рассказали представители социальной сети «ВКонтакте».

    Так, выяснилось, что зумеры (14–28 лет, родившиеся с 1997 по 2010 год) выбирают стикерпаки с яркими, преувеличенными эмоциями, сленгом и нотками ностальгии: популярные мемы или фразы из них, забавные нарезки из сериалов, фильмов или мультфильмов.

    Миллениалы (29–44 года, родившиеся с 1981 по 1996 год) же предпочитают немного другие стикеры и эмодзи для выражения своих эмоций. «Миллениалы чаще выбирают ироничные, но мягкие сюжеты о повседневной жизни: рабочие дедлайны и совещания, планы на отпуск и выходные, бытовые хлопоты и заботу о себе», — заключили представители социальной сети.

    Старшие поколения же выбирают более понятные, добрые стикеры, эмодзи и картинки, без скрытых смыслов, прямо выражающие эмоции и чувства. Например, они могут отправлять пушистых котят с добрыми надписями, поздравления и открытки.

    Ранее россияне высказались об отношении к ИИ-контенту. Так, четверть россиян оказались положительно настроены к контенту, создаваемому искусственным интеллектом, а чуть более половины настроены к нему нейтрально. Чаще всего ИИ-публикации нравятся молодежи до 24 лет. Лояльность возрастает, если автор дорабатывает контент вручную.

    Coцсети
    Поделиться: ВКонтакте Телеграмма Копировать ссылку
    Предыдущая статьяЖенатый бизнесмен попытался изнасиловать 15-летнюю девушку в самолете по пути в Цюрих
    Следующая статья Гарантии безопасности Украине

    Похожие Сообщения

    В «Буревестнике» увидели угрозу неприкосновенности США

    30.10.2025 02:30

    Российская соцсеть запустила обучающий курс

    29.10.2025 19:30

    Стало известно о новом имени Поклонской

    29.10.2025 04:00
    Читайте также

    Москвичам дали прогноз погоды на начало ноября

    Экономика 31.10.2025 15:30

    Синоптик Вильфанд: В начале ноября в Москве будет теплее нормы на 5-6 градусовНачало ноября в…

    Вдова лидера «Ласкового мая» захотела зарегистрировать товарный знак «Юрий Шатунов»

    31.10.2025 14:00

    Взятие Красноармейска назвали делом времени

    31.10.2025 12:30

    Вооруженный мачете россиянин изрубил бывшую жену и ее нового ухажера

    31.10.2025 11:00

    Ракетную опасность объявили в Орловской области

    31.10.2025 03:00

    Стало известно об имитации обучения в одной из чеченских школ

    30.10.2025 15:30

    Некоторых детей мигрантов захотели освободить от теста по русскому языку

    28.10.2025 21:00

    В США заявили о резкой смене позиции Трампа по Украине

    31.10.2025 07:00

    В ЕС раскрыли подробности новых мер против российских дипломатов

    30.10.2025 21:00

    Пентагон приказал военным Нацгвардии США быть готовыми к подавлению беспорядков

    30.10.2025 18:30

    Взятие Красноармейска назвали делом времени

    Бывший СССР 31.10.2025 12:30
    © 2025 1tvnews24

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Нажмите Esc для отмены.